Контрольная работа за 1 четверть
1 вариант
- Запиши числа:
- 5 сотен, 3 десятка, 7 единиц;
-2 сотни, 6 десятков и столько же единиц;
- 8 сотен и 9 единиц;
- 7 сотен, десятков на 3 меньше.
Представь записанные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражений:
85 + 35 : 5= 96 – 72 : 9+15 =
7 • (63 : 9 - 6) = 8 • 8 – 9 • 4 =
3. Вставь пропущенные числа.
….м 28 см = 628 см 780 см =…м …см
3 м 60 см = …см 42 дм 3 см = …см
4. Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина в 4 раза меньше. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
5* Я загадала число, прибавила к нему 3, умножила на 5, разделила на 10 и получила 4. Какое число я загадала?
2 вариант
- Запиши числа:
- 6 сотен, 4 десятка, 5 единиц;
-3 сотни, 7 десятков и столько же единиц;
- 5 сотен и 3 единицы;
- 8 сотен, десятков на 2 меньше.
Представь записанные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражений:
78 + 42 : 7 = 78 – 9 • 2 + 34 =
5 • (81 : 9 – 8) = 9 • 8 – 6 • 8 =
3. Вставь пропущенные числа.
…м 34 см = 634 см 693 см = …м …см
8 м 60 см = …см 48 дм 2 см = …см
4. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина в 3 раз меньше. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
5* Я загадала число, вычла из него 5, умножила на 8, разделила на 6 и получила 4. Какое число я загадала?
Контрольная работа по теме "Площадь прямоугольника"
1 вариант
1. Сравни величины
5м6дм ____ 506 см |
6м3см ____ 63см |
37дм ____ 3м70см |
84см ____ 8дм4см |
2. Вычисли площади фигур предложенной меркой и узнай, во сколько раз площадь одной фигуры больше, чем площадь другой.
3. Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 2 см и вычисли его площадь и периметр.
4. Реши задачу.
Начерти два прямоугольника, у которых длина одинаковая - 8см, а ширина одного в 3 раза меньше ширины другого. Вычисли их площади.
2 вариант
1. Сравни величины
3м7дм ____307 см |
8м1см ____81см |
23дм ____2м30см |
46см ____4дм6см |
2. Вычисли площади фигур предложенной меркой и узнай, во сколько раз площадь одной фигуры больше, чем площадь другой.
3. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 3 см и вычисли его площадь и периметр.
4. Реши задачу.
Начерти два прямоугольника, у которых длина одного в 2 раза больше длины другого, а ширина одинаковая - 3см. Вычисли их площади.
Проверочная работа для 3-го класса по теме
"Сложение и вычитание трехзначных чисел"
1 вариант
1. Запиши в порядке убывания все трёхзначные числа, которые можно составить из цифр 3 7 8, если цифры в каждом числе не должны повторяться.
2. Запиши числа, в которых 8 единиц первого разряда, единиц второго разряда в 2 раза меньше, чем единиц первого разряда, а единиц третьего разряда на 3 меньше, чем единиц второго разряда.
3. Выполни действия в строчку:
401 + 538 |
70 + 922 |
457 + 530 |
567 - 324 |
367 - 345 |
743 - 601 |
4. Выполни действия в столбик:
347 + 582 |
478 + 319 |
386 + 424 |
708 - 427 |
672 - 549 |
745 - 418 |
5. Поставь знаки действий и, если нужно, пропущенные цифры так, чтобы получились верные равенства и неравенства.
272 : 412 = 687 |
549 : 78* : *25 |
5** :3** = 6** |
2 вариант
1. Запиши в порядке возрастания все трёхзначные числа, которые можно составить из цифр 3 5 9, если цифры в каждом числе не должны повторяться.
2. Запиши числа, в которых 9 единиц третьего разряда, единиц второго разряда на 3 меньше, а единиц первого разряда в 3 раза меньше, чем единиц третьего разряда.
3. Выполни действия в строчку:
803 + 144 |
50 + 437 |
794 + 205 |
798 - 274 |
463 - 421 |
897 - 705 |
4. Выполни действия в столбик:
652 + 276 |
648 + 245 |
429 + 178 |
628 - 375 |
978 - 359 |
309 - 133 |
5. Поставь знаки действий и, если нужно, пропущенные цифры так, чтобы получились верные равенства и неравенства.
458 : 337 = 795 *64 :2** : 732 9** :*7* = 4**
Проверочная работа для 3-го класса по теме
"Умножение многозначного числа на однозначное"
1 вариант
1. Найди значения выражений:
30 . 9 + 308 . 2 |
800:2 - 240:4 |
861 - 86 . 7 |
(765-658) . 8 |
936:3 + 214 . 4 |
376 + 8 . 58 |
2. Выполнить умножение в столбик:
167 . 4 |
218 . 3 |
435 . 2 |
3. Реши задачу.
Шести лошадям и девяти коровам в день выдают 162кг сена. Каждая корова получает 12кг сена. Сколько кг сена получает каждая лошадь?
4. Реши уравнение: х - 236 . 3 = 279
2 вариант
1. Найти значения выражений:
40 . 8 + 109 . 8 |
600:3 - 560:8 |
465 - 57. 4 |
(592 - 487) . 9 |
846:2 + 123 . 4 |
360 + 64 . 8 |
2. Выполнить умножение в столбик:
462 . 2 |
275 . 3 |
149 . 6 |
3. Реши задачу.
Двое рабочих изготовили 145 деталей. Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 13 деталей, а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Сколько деталей в час изготавливал второй рабочий?
4. Реши уравнение: 196 . 4 - у = 527
Проверочная работа для 3-го класса по теме
"Деление трехзначного числа на однозначное"
1 вариант
1. Вычисли значения частных "столбиком":
372 : 4 |
928 : 4 |
778 : 2 |
654 : 6 |
21. Запиши разность частных чисел и вычисли её значение
504 и 9 и 324 и 3.
3. Верно ли неравенство?
(57 . 9 + 87) : 6 > (900 - 755 : 5) : 7
4. Реши задачу.
Три набора фломастеров стоят 141 рубль. Сколько придется заплатить за 9 таких же наборов фломастеров?
5. * Чтобы найти значение сложного выражения ученики выполнили такие действия:
28 . 3, |
36 . 8, |
84 + 288, |
372 : 6 |
Выполни и ты эти действия и восстанови сложное выражение, значение которого ты нашёл.
Примечание: задание №5 повышенного уровня сложности и оценивается отдельно только оценкой "5" при правильном его выполнении.
2 вариант
1. Вычисли значения частных "столбиком":
972 : 9 |
534 : 3 |
325 : 5 |
825 : 3 |
2. Запиши частное суммы чисел 328 и 536 и разности чисел 602 и 594 и вычисли его значение
3. Верно ли неравенство?
945 : 7 . 6 - 172 < 135 . 3 - 680 : 4
4. Реши задачу.
В четырех мешках помещается 192 кг муки. Сколько муки поместится в восьми таких же мешках?
5. * Чтобы найти значение сложного выражения ученики выполнили такие действия:
315 + 621, |
936 : 9, |
107 . 6, |
104 + 642 |
Выполни и ты эти действия и восстанови сложное выражение, значение которого ты нашёл.
Проверочная работа для 3-го класса по теме "Дробные числа"
1 вариант
1. Запиши дроби, у которых:
Числитель 5, знаменатель 8; Знаменатель 4 числитель 4;
Знаменатель 7, числитель 11;
2. Запиши цифрами дроби:
Одна девятая, пять седьмых, четыре четвертых, две шестых, три девятых.
3. Покажи эти дроби на числовых лучах, выбрав подходящий единичный отрезок. Сколько потребуется лучей?
4. Расположи дроби в порядке возрастания:
32 |
11 |
71 |
93 |
31 |
Составь два двойных неравенства, используя эти дроби.
5. Реши задачу:
Моторная лодка, двигаясь со скоростью 17 км/ч, прошла путь между пристанями за 5 часов. Сколько потребуется времени, чтобы пройти этот же путь на байдарке, если она движется со скоростью 5 км/ч?
2 вариант
1. Запиши дроби, у которых:
Числитель 7, знаменатель 12; Числитель 9, знаменатель 9;
Знаменатель 5, числитель 8.
2. Запиши цифрами дроби:
Семь тринадцатых, восемь одиннадцатых, шесть девятых, десять десятых, пять одиннадцатых
3. Покажи эти дроби на числовых лучах, выбрав подходящий единичный отрезок. Сколько потребуется лучей?
4. Расположи дроби в порядке убывания:
32 |
51 |
44 |
82 |
28 |
Составь два двойных неравенства, используя эти дроби.
5. Реши задачу:
Лыжник шёл со скоростью 18км/ч и был в пути 3 часа. Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти такое же расстояние, если его скорость 9 км/ч?