Контрольная работа за 1 четверть 

1 вариант

  1. Запиши числа:

- 5 сотен, 3 десятка, 7 единиц;

-2 сотни, 6 десятков и столько же единиц;

- 8 сотен и 9 единиц;

- 7 сотен, десятков на 3 меньше.

Представь записанные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

2. Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражений:

85 + 35 : 5=                     96 – 72 : 9+15 =                  

7 • (63 : 9 - 6) =               8 • 8 – 9 • 4 =

3. Вставь пропущенные числа.

….м 28 см = 628 см                                  780 см =…м …см

3 м 60 см = …см                                       42 дм 3 см = …см

4. Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина в 4 раза меньше. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

5* Я загадала число, прибавила к нему 3, умножила на 5, разделила на 10 и получила 4. Какое число я загадала?

2 вариант

  1. Запиши числа:

- 6 сотен, 4 десятка, 5 единиц;

-3 сотни, 7 десятков и столько же единиц;

- 5 сотен и 3 единицы;

- 8 сотен, десятков на 2 меньше.

Представь записанные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

2. Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражений:

78 + 42 : 7 =               78 – 9 • 2 + 34 =               

5 • (81 : 9 – 8) =          9 • 8 – 6 • 8 =        

3. Вставь пропущенные числа.

…м 34 см = 634 см                                      693 см = …м …см

8 м 60 см = …см                                          48 дм 2 см = …см

4. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина в 3 раз меньше. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

5* Я загадала число,  вычла из него 5, умножила на 8, разделила на 6 и получила 4. Какое число я загадала?

Контрольная работа по теме "Площадь прямоугольника"

1 вариант

1. Сравни величины

5м6дм ____ 506 см

6м3см ____ 63см

37дм ____ 3м70см

84см ____ 8дм4см

2. Вычисли площади фигур предложенной меркой и узнай, во сколько раз площадь одной фигуры больше, чем площадь другой.

3. Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 2 см и вычисли его площадь и периметр.

4. Реши задачу.

Начерти два прямоугольника, у которых длина одинаковая - 8см, а ширина одного в 3 раза меньше ширины другого. Вычисли их площади.

2 вариант

1. Сравни величины

3м7дм ____307 см

8м1см ____81см

23дм ____2м30см

46см ____4дм6см

2. Вычисли площади фигур предложенной меркой и узнай, во сколько раз площадь одной фигуры больше, чем площадь другой.

 

3. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 3 см и вычисли его площадь и периметр.

4. Реши задачу.

Начерти два прямоугольника, у которых длина одного в 2 раза больше длины другого, а ширина одинаковая - 3см. Вычисли их площади.

 

 

Проверочная работа для 3-го класса по теме

"Сложение и вычитание трехзначных чисел"

1 вариант

1. Запиши в порядке убывания все трёхзначные числа, которые можно составить из цифр 3 7 8, если цифры в каждом числе не должны повторяться.

2. Запиши числа, в которых 8 единиц первого разряда, единиц второго разряда в 2 раза меньше, чем единиц первого разряда, а единиц третьего разряда на 3 меньше, чем единиц второго разряда.

3. Выполни действия в строчку:

401 + 538

70 + 922

457 + 530

567 - 324

367 - 345

743 - 601

4. Выполни действия в столбик:

347 + 582

478 + 319

386 + 424

708 - 427

672 - 549

745 - 418

5. Поставь знаки действий и, если нужно, пропущенные цифры так, чтобы получились верные равенства и неравенства.

272 : 412 = 687

549 : 78* : *25

5** :3** = 6**

2 вариант

1. Запиши в порядке возрастания все трёхзначные числа, которые можно составить из цифр 3 5 9, если цифры в каждом числе не должны повторяться.

2. Запиши числа, в которых 9 единиц третьего разряда, единиц второго разряда на 3 меньше, а единиц первого разряда в 3 раза меньше, чем единиц третьего разряда.

3. Выполни действия в строчку:

803 + 144

50 + 437

794 + 205

798 - 274

463 - 421

897 - 705

4. Выполни действия в столбик:

652 + 276

648 + 245

429 + 178

628 - 375

978 - 359

309 - 133

5. Поставь знаки действий и, если нужно, пропущенные цифры так, чтобы получились верные равенства и неравенства.

458 : 337 = 795 *64 :2** : 732 9** :*7* = 4**

 

 

Проверочная работа для 3-го класса по теме

"Умножение многозначного числа на однозначное"

1 вариант

1. Найди значения выражений:

30 . 9 + 308 . 2

800:2 - 240:4

861 - 86 . 7

(765-658) . 8

936:3 + 214 . 4

376 + 8 . 58

2. Выполнить умножение в столбик:

167 . 4

218 . 3

435 . 2

3. Реши задачу.

Шести лошадям и девяти коровам в день выдают 162кг сена. Каждая корова получает 12кг сена. Сколько кг сена получает каждая лошадь?

4. Реши уравнение: х - 236 . 3 = 279

2 вариант

1. Найти значения выражений:

40 . 8 + 109 . 8

600:3 - 560:8

465 - 57. 4

(592 - 487) . 9

846:2 + 123 . 4

360 + 64 . 8

2. Выполнить умножение в столбик:

462 . 2

275 . 3

149 . 6

3. Реши задачу.

Двое рабочих изготовили 145 деталей. Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 13 деталей, а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Сколько деталей в час изготавливал второй рабочий?

4. Реши уравнение: 196 . 4 - у = 527

Проверочная работа для 3-го класса по теме

"Деление трехзначного числа на однозначное"

1 вариант

1. Вычисли значения частных "столбиком":

372 : 4

928 : 4

778 : 2

654 : 6

21. Запиши разность частных чисел и вычисли её значение

504 и 9 и 324 и 3.

3. Верно ли неравенство?

(57 . 9 + 87) : 6 > (900 - 755 : 5) : 7

4. Реши задачу.

Три набора фломастеров стоят 141 рубль. Сколько придется заплатить за 9 таких же наборов фломастеров?

5. * Чтобы найти значение сложного выражения ученики выполнили такие действия:

28 . 3,

36 . 8,

84 + 288,

372 : 6

Выполни и ты эти действия и восстанови сложное выражение, значение которого ты нашёл.

Примечание: задание №5 повышенного уровня сложности и оценивается отдельно только оценкой "5" при правильном его выполнении.

2 вариант

1. Вычисли значения частных "столбиком":

972 : 9

534 : 3

325 : 5

825 : 3

2. Запиши частное суммы чисел 328 и 536 и разности чисел 602 и 594 и вычисли его значение

3. Верно ли неравенство?

945 : 7 . 6 - 172 < 135 . 3 - 680 : 4

4. Реши задачу.

В четырех мешках помещается 192 кг муки. Сколько муки поместится в восьми таких же мешках?

5. * Чтобы найти значение сложного выражения ученики выполнили такие действия:

315 + 621,

936 : 9,

107 . 6,

104 + 642

Выполни и ты эти действия и восстанови сложное выражение, значение которого ты нашёл.

Проверочная работа для 3-го класса по теме "Дробные числа"

1 вариант

1. Запиши дроби, у которых:

Числитель 5, знаменатель 8; Знаменатель 4 числитель 4;

Знаменатель 7, числитель 11;

2. Запиши цифрами дроби:

Одна девятая, пять седьмых, четыре четвертых, две шестых, три девятых.

3. Покажи эти дроби на числовых лучах, выбрав подходящий единичный отрезок. Сколько потребуется лучей?

4. Расположи дроби в порядке возрастания:

32
29

11
29

71
29

93
29

31
29

Составь два двойных неравенства, используя эти дроби.

5. Реши задачу:

Моторная лодка, двигаясь со скоростью 17 км/ч, прошла путь между пристанями за 5 часов. Сколько потребуется времени, чтобы пройти этот же путь на байдарке, если она движется со скоростью 5 км/ч?

2 вариант

1. Запиши дроби, у которых:

Числитель 7, знаменатель 12; Числитель 9, знаменатель 9;

Знаменатель 5, числитель 8.

2. Запиши цифрами дроби:

Семь тринадцатых, восемь одиннадцатых, шесть девятых, десять десятых, пять одиннадцатых

3. Покажи эти дроби на числовых лучах, выбрав подходящий единичный отрезок. Сколько потребуется лучей?

4. Расположи дроби в порядке убывания:

32
63

51
63

44
63

82
63

28
63

Составь два двойных неравенства, используя эти дроби.

5. Реши задачу:

Лыжник шёл со скоростью 18км/ч и был в пути 3 часа. Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти такое же расстояние, если его скорость 9 км/ч?